Montag, 4. November 2013

Новая жизнь или просто новый день.......

Ну прям не знаю,что делать  с вдруг возникшим разочарованием.....ну прям хоть плачь.......
как то за все и сразу.
 

Планы многие не сбылись, мечта вообще наказана в углу стоит, надежда и вера пошли прогуляться и наверно заблудились в городе. А я сижу и даже нет , не жалею себя. Вдруг стало жалко потраченного времени на свои фантазии и даже на физически выполненную работу. Чего меня сюда потянуло и мое ли это, конечно я люблю это делать и даже ловлю себя  на том ,что делаю и улыбаюсь.  Приятно мне и радостно видеть результат, но нет да  нет, ан выползет страшилка в виде осуждения и не уверенности. А главное востребованности твоей, но если это не кому не надо,тогда и мне не зачем. Я все таки" людина" и хочу результат потрогать и пощупать, а главное получить удовлетворение моральное.Умишко нашептывает всякие разные гадости.......я хотя и оптимист по жизни горюю 1-2 дня на большее сил не хватает. А сегодня пошел 1 день и вдруг силы иссякли к 3 часам дня, надо с этим что то делать....Так вот к чему я это все пишу...КОМУ НАДО МОЗГ НА МЕСТО ВСТАВИТЬ и СТРАШИЛОК РАСПУГАТЬ идите  СЮДА  умный дядечка  расскажет  и научит уму разуму  и НАЧНЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ или ПРОСТО НОВЫЙ ДЕНЬ. Ну я закончила свой"рукодельный" плачь  , пойду вытяну  из угла Мечту и прогуляюсь......завтра у меня будет прекрасный новый день............

5 Kommentare:

  1. Алена, шо ты меня пугаешь! Я сразу схватилась за телефон. А ведь уже 12 ночи;).
    Кого в угол поставить? Кто провинился? Щас накажем!))))) А лучше пожелаем ему всего хорошего и забудем на веки вечные.)))
    Текст выше я написала до звонка тебе, Аленчик.))) Полтретьего ночи: равновесие в мире восстановлено.))) Теперь можно спать спокойно;))).

    AntwortenLöschen
  2. Пошла по ссылке, послушала................. задумалась........ расправила крылья и дальше пошагала с высоко поднятой головой. Если совсем серьезно, то книга замечательная и для меня очень своевременная. Большое спасибо, буду ее слушать снова и снова.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Света,очень рада помочь! Мне она тоже помогла, вытащила из норки на свет.
      Советую послушать еще это
      http://perfectionlife.com/vyxodnye-s-pyanym-leprekonom-ili-kak-najti-svoyu-radost-2006-god/
      ну и остальные его произведения. Удачи и успеха.

      Löschen