Dienstag, 28. Mai 2013

У меня теперь есть розовый слоненок.  Зовут Дуся. Между прочем  в мире есть розовые слоны, правда их осталось несколько штук, живут в Индии. Особенность их состоит в том ,что когда кожа влажная она приобретает нежный розовый цвет.
Сшита Дуся по простой выкройке. Слоники которые шьют девочки ,меня восхищают , но нужен опыт и время .

А я вся в котах...
пижамный кото-заяц, капризный...но любит когда его тискают...
у меня к себе вопрос...в какой жизни научусь фотографировать, и где взять терпеливого учителя.....

7 Kommentare:

  1. Вот ты метеор, Алён! Вчера сказала – сегодня помимо слона еще и кот! Круть!
    Пижамка такая зюсечная у котявочки!;)))
    А я хочу сваво собственного фрилансера... Но пока дороговато для меня это... Эх.

    AntwortenLöschen
  2. Мама дорогая....Ленуся я ж деревня, первый раз слышу такое слово...пришлось уровень поднимать упавшего мозга...назвала просто( хочу помощника )...,а то мне стыдно за себя(наверно?)
    А тебе спасибо за магазин твой любимый .Я там прикупила трикотажа,из него для деток шьют, мякенький!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Помощник именно такой нужен, который фрилансер. Помощницей ведь и швея может быть, а мне именно дизайнер нужен, который бы за меня всю черновую работу делал;). Хочу много денег и фрилансера!)))))))
      Ой, магазин классный! У них практически все тканюшечки для деток мягонькие.

      Löschen
  3. ТЕПЕРЬ ЭТО МОЙ КОТО-ЗАЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он живет у меня, ура!!!!!!!!! Алена, спал он сегодня на новом месте хорошо, передает тебе привет!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! Надеюсь на вашу с ним гармонию,он парень с характером... но очень любит обнимашки.

      Löschen
  4. Ага, а я после Анжелы отпишусь;)) Алёна, это Лили, мы с тобой вчера познакомились на ярмарке. Была очень рада! Написала про выставку в своём блоге http://lillis-merry-go-round.blogspot.de/2013/06/blog-post_9.html там же и ваша с дочей фотка. Замечательный блог и стенд у вас был очень уютный))) Желаю успехов!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо за теплые слова.Я посмотрела.Можно мне фото на почту переслать,буду благодарна.

      Löschen