Freitag, 1. März 2013

~ Как получить идею, меняющую жизнь

Автор: Дэвид Нигл, http://davidneagle.com/
В прошлый раз я поощрил вас ставить цели, используя принципы Вселенной  ~ выйти за рамки того, что вы знаете, и того, что вы, по вашему мнению, можете сделать.
Сегодня я собираюсь показать вам, как сделать это.
Ключ – правильная идея
При постановке целей важно начать с правильной идеи. Под «правильной» я понимаю невероятно преуспевающую идею, которая может перенести вас на световые годы от того, где вы находитесь сейчас.
Не раз я продавал бизнес, основанный только на идее. Однажды, спустя 3 месяца, я даже помог продать коучинговую программу на 5 миллионов долларов, которая еще не была прописана. Даже наметок программы не было. Это была просто великолепная идея.
Мы создали программу уже после того, как продали ее  ~ она была абсолютно феноменальна. Я гарантирую, если вы продадите на 5 миллионов долларов, вы выступите с чертовски хорошей программой!
Итак, как получить миллионную идею, которая может изменить вашу жизнь?
Используя фантазию.
Упражнение на обретение вашей идеи
Как я говорил в прошлый раз, фантазирование меняет частоту вашего мозга, делая его более восприимчивым к обширным идеям во Вселенной, которые вы бы никогда не прияли во внимание.
Это естественный процесс, который просто происходит, когда вы впускаете его, но многие люди не позволяют.
Если вы уже задействуете фантазию, пойдите в место или сделайте то, что является наиболее плодородным для вас.
Если вы не знаете, что это может быть, попробуйте посидеть на скамейке в парке и понаблюдать за птицами или листьями на ветру. Или вы можете поехать на океан и посмотреть на волны. Или отправьтесь в художественную галерею. Многие люди находят свои лучшие идеи, принимая душ.
Что бы вы ни выбрали, устройтесь поудобнее и закройте глаза.
Вам нужно призвать опыт, когда вы грезите наяву, «расширяетесь». Не «пытайтесь» фантазировать, просто расслабьтесь и освободите ваш ум.
Если данный процесс не сработает с первого раза, сделайте еще несколько попыток. Возможно, вам придется простимулировать вашу способность фантазировать. Или просто «поймать» себя за этим  ~ к примеру, пока вы в душе.
Оставайтесь открытыми
Как только идеи начинают струиться из Вселенной, вы можете увидеть образ или прочувствовать эмоцию, можете погрузиться в грезы наяву.
Когда это произойдет, мягко спросите себя: «Чего я хочу?»
Как только что-то приходит вам на ум, неважно что, запишите это.
Не судите. Просто зафиксируйте и позвольте этому быть.
Вы можете остановиться на одной идее или нескольких. Вы можете получить идеи о бизнесе, отношениях, деятельности, которой хотели бы заниматься.
Не принижайте вашу идею
Скорее всего,  ваш мозг попытается отговорить вас от вашей идеи, нашептывая вам: «Это слишком грандиозно. Я не знаю, как сделать это. Что подумает моя супруга/супруг или родители?»
Сделайте вдох и отпустите это, затем вернитесь к вашему списку.
Вы только что получили от Вселенной мощную информацию, которая может в значительной мере изменить вашу жизнь.
В следующий раз я вам покажу, что с этим делать.

P.S : Для меня это открытие "Дома Творчества"- центр где обучаются, встречаются,проводят выставки,и делятся опытом и знаниями.
А какая ваша блестяще- невероятная идея ?

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen