Mittwoch, 14. August 2013

Фея ...продолжение

Вторая фея шилась легко.., НО одеваться случилась катастрофа....Я планировала похожесть в одежке но со своими фишками....например эта" мадама" шилась для ателье, которое находится в Икеи  в Дюссельдорфе . Одно из условий, чтоб ткань или что-либо было из самой Икеи. У меня был кусочек ( правда не сильно подходящий  по цвету),но говорящий сам за себя. Все знают что ткань там отрезать самому надо( самообслуживание),поэтому ножницы вполне уместнее,чем иголка. Я целый день с капризулей одевалась( дурацкая бабушкина шаль) так и осталась с ней. Я не довольна, она даже очень...
Шаль конечно можно снять.....но крика будет!!! Не знаю, что способствует,чтоб уже вторая феечка укрывала плечи ...... ?,сейчас третью буду шить ну если и она затребует...тогда точно СЕСТРЫ!!!А может секрет какой то? ....

2 Kommentare:

  1. Придираешься, Алена, к своим феечкам, а зря. Такая милах, в этом они точно сестры:)))

    AntwortenLöschen
  2. Наверно,Танюша ты права! Я думала что для такого магазина(ИКЕА)будет что то моднявое,а вышло все наоборот....завтра покажу заказчице ,если одобрит ...приходите смотреть( как будете в дюссельдорфской Икее).

    AntwortenLöschen