Dienstag, 19. März 2013

Отчет о выставке....

Я первый раз на таком мероприятии. Масштабы огромные, оказалось   я и половины не увидела.  Но кое что прикупила ....тканьки, фетр, подвески,бисер,пуговки.....


Огромное спасибо Лене , за то что помогла найти подвеску скрипичного ключа .
Очень мне нужна была.
 Еще Леночка  организовала встречу рукодельниц Германии. Замечательная встреча получилась, были розыгрыши-подарки....
это Лена всем девочкам приготовила мыло ручной работы(от Даника).
Наташа шикарную вязанную сову. Таня милую зайку . Все фотки у Лены в блоге, там поподробнее все о нашей встречи.  Я  зайку сделала.
 Еще я сделала маленьких Летунов( так как мы слетелись из разных стран и городов) ,но должна признаться  мордочки не очень получились. А их мама- НАТАША. Всем рекомендую почитать её блог, работы у неё замечательные. Наташа еще раз спасибо ,за то что разрешила воспользоваться идеей.
В завершении скажу, что уставшая и довольная приехала домой. И подумала,что ни за какие деньги не купишь общение: такое легкое , дружелюбное, где такое количество близких по духу тебе людей с желанием поделиться и восхититься, порадоваться за другого, помочь  советом.
Огромная надежда на то,что наше мимолетное (всего 2 часа) знакомство, превратится в крепкую и продолжительную дружбу. Кто тут живет меня поймут...не все идут на контакт,а тем более, если ты еще увлечена творчеством. У меня есть хорошие друзья, но я среди них белая чайка....а так хотелось найти таких же белых чаек.... и я счастлива ,что  нашла свою семью по духу! Теперь мне не одиноко....
"МОЯ СЕМЬЯ"  с любовью от Алены.






3 Kommentare:

  1. Привет, белая чайка!!! И я такая же. Чайки слетаемся в стаю;)))) Классно, что скрипичный ключ нашелся.

    AntwortenLöschen
  2. Да,и мы такие восхитительные.
    Вчера все прикладывала и прикладывала и думаю на цепочку или шнурочек повесить ключик? Я в поиске... До скорого,белая подруга!

    AntwortenLöschen
  3. Привет! Вы, девушки, не одни, я лечу с вами!

    AntwortenLöschen