Donnerstag, 31. Oktober 2013

А вы любите читать книги?.....

Я люблю очень читать....И мне кажется это не правда ,что книги утратили свою актуальность. Электронные книги, интернет ,аудиокниги( хотя я люблю слушать,особенно когда шью),совершенно не могут  заменить книгу.....Пошуршать листочками, вложить красивенькую закладочку, а запах новеньких отпечатанных страничек .......это вообще песня!!Перечитать еще и еще раз или открыть на любимом месте.И потом книги это же кладезь интереснейших знаний, идей, мыслей . И ты вдохновлен,свеж и чист для дальнейших открытий  и в первую очередь в себе и для себя.  Читаешь и думаешь ,это же все про меня и я так чувствую и думаю. А лучше ,когда тебя книга подстегивает к действиям,на которые ты не мог решиться или не было хорошей встряски от друга.
Совершенно не давно я приобрела книги Яны Франк." Муза и Чудовище" и "365 дней".  И кто из нас в детстве не заполнял анкеты рисованные от руки и не вел дневники....А тут так оригинально и просто все написано,но я как то пожалела и оставила на будущее на какой то проект  серьезный,не решаюсь.....,боюсь ""кривенько ""написать ,хочу чтоб было все как  в чистовике.Сижу и смотрю на книжульки, но ручки чешутся....Тут мне Ленуся  и говорит,ты что!! !!!!!пиши немедленно,а когда если не сейчас.? и то правда для чего купила?Сижу"высунув язык"--- царапаю,но уверенно красивенькой ручкой.Удовольствия  моооооооооре......
Тут я еще набросала  список потрясающих книг для творческий людей,  которые хочу купить и прочитать.

 Кради как художник
"Гениальность на заказ" Марк Леви
" Воплощение идей" Скотт Белски
" Кради как художник" Остин Клеон
" Муза, где твои крылья" Яна Франк

Это на сейчас. Мы все знаем ,что книги эти не дешевые и стоимость от 15 евро  и до 30 евро. Например книги Яны Франк я заказала и мне за 2 шт. уплатить пришлось 50 евро(нуууу очень хотелось).
У меня возникла Сумасшедшая Идея....ведь можно было организовать Читательский клуб ,каждый покупает разные книги( ну хотя бы их списка),понятно,что книга это его и остается. "Приходя" в клуб он заявляет ...у меня есть такие книги ...и другой кому они нужны получает и читает ......происходит обмен....
Очень важно гарантировать аккуратность и возврат книги...безусловно все должно быть построено на взаимоуважении и доверии.Так увеличивается потенциал прочтения важной и интересной литературы в несколько раз,согласитесь при такой цене это взаимовыгодно .Конечно я пишу сейчас для девочек из Германии,так как переслать книгу тут не дорого...
Я заказала пару книг уже и до Нового года  у меня они будут. Если есть желающие поддержать идею пишите..,тогда я составлю правила и имеющий список книг. У меня есть хорошие книги по эзотерике и самосовершенствовании....
 Профессия - иллюстратор
Книги которые я хочу прочить еще ...огромный список,.....конечно это не говорит о том ,что я только  читаю и живу прочитанным ,...НЕТ.....Я просто люблю читать и не смотрю телевизор, но очень люблю мультики и комедии особенно наши советские.

9 Kommentare:

  1. Мне идея нравится. Я книги покупаю в основном про путешествия, репродукции картин (вообще про искусство), путеводители, по воспитанию и профлитературу. Собралась внушительная библиотека русской классики, фантастики и стихи, поэзия серебряного века. Часть книг -новые издания, но очень много куплено в букинистических магазинах, из России привезено килограмм 40 книжек))) Как буду их разбирать, выложу список. Передавать конечно удобнее при личной встрече, но если что, можно и почтой попробовать.
    А сейчас заказываю и покупаю для дочки книжки.

    AntwortenLöschen
  2. Танюшка,спасибо за поддержку! Конечно это великолепная еще идея встретится, поболтать,новинками поделится,какими то идеями,да и вообще все зависит от нас( ведь раньше были литературные вечера или музыкальные) и все знали ,что это время будет замечательно проведено и ведь можно построить свои планы так ,чтоб хотя бы 1 раз в месяц встретится.Главное задаться целью, зато по происшествию лет можно гордится и кто знает может мы будем самым востребованным "Литературным Салоном".

    AntwortenLöschen
  3. Классная идейка!
    я вот недавно прочитала "Синдром Петрушки", про кукольника. Хотя я не нахожу времени для чтения, ее я "проглотила". Так как не так давно занялась шарнирной куклой, книга была "в тему". Очень советую почитать!

    AntwortenLöschen
  4. Ух ты! Лена,я про такую книгу даже не слыхала.Мне кажется шарнирную куклу так трудно делать, для меня это фантастика..... Поищу в интернете. Спасибо большое.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Автор Дина Рубина.
      про моих шарнирок - они текстильные. BJD для меня тоже из области фантазии))

      Löschen
    2. Дину Рубину читает мама моего мужа и его сестра, когда у них бываю частенько вижу, им очень нравится, сама еще не читала. У меня период закончился Детей Арбата (прочла трилогию), еще Гроссмана наполовину... Не хочу пока дочитывать.. Надо мне на более веселые произведения переходить.

      Löschen
  5. Хи-хи, а я в своих книгах чиркаю, подчеркиваю интересные мысли, чтобы легче было найти для цитат или еще чего. Такие книги никак не дашь почитать.))) Хотя, конечно, есть книги, в которых я не покалякала.))) Наверно, они не очень интересные.)))))) Шучу. Просто все книги, которые я сейчас покупаю, для работы. Вот я в них и работаю.)))) Книгу Ратковски я б тоже купила, когда только читать...

    AntwortenLöschen
  6. А я люблю закладочки делать.Я согласна есть очень при очень книги,которые никому не дам,мне они ежесекундно самой нужны. Но есть книги,которые достаточно прочитать и больше не возвращаться к ней,такой можно поделится( ведь у каждого свой интерес). Тут был фурор все друзья мои читали одну книги и все в восторге...на меня она не произвела такого впечатления..........

    AntwortenLöschen